Великие учёные физики: кто они и что сделали для науки

Великие учёные физики: кто они и что сделали для науки
Галилео Галилей

1. Известные физики мира
  2. Российская лепта

Мир не стоит на месте, все течет и меняется, планета вращается вокруг оси, гроза всегда приходит с молнией и громом, а листья падают на землю. И именно простые на первый взгляд вещи пробудили в человеке интерес к точным и естественным наукам.

Известные физики мира

История физики насчитывает несколько тысячелетий. В своих истоках тесно переплетаясь с математикой, химией и даже философией, эта наука изначально изучала материю в ее спокойствии и во взаимодействии с миром, положив эти знания в основу других дисциплин, потому как всё на свете можно объяснить физическими законами.

Многие великие учёные физики посвятили свои жизни попыткам найти ответы на необходимые человечеству вопросы:

1. Галилео Галилей – итальянский физик, заложивший законы механики и движения тел. Известен своими трудами в области естествознания и астрономии.
  2. Джон Дальтон – английский физик и химик, на протяжении жизни изучал газы и их свойства, первым сформулировал теорию атомного строения веществ.
  3. Лев Ландау – отец учений о магнетизме, квантовой электромеханике, астрофизике. Его перу принадлежат труды о сверхпроводниках, а также открытия в области атомной и термоядерной физики.
  4. Блез Паскаль – физик, изучавший законы гидравлики.
  5. Ирен Жолио-Кюри, Пьер Кюри, Мария Кюри-Склодовская – семейство Кюри, известное своими открытиями в области радиоактивных элементов и радиоактивности.
  6. Альберт Эйнштейн – немецкий физик, изложивший и обосновавший суть теории относительности.
  7. Эрнест Резерфорд, Георг Ом, Андре-Мари Ампер – ученые, сделавшие ряд фундаментальных открытий в области электромагнетизма и электрического тока.

Известные физики мира – это сотни талантливых ученых, среди которых можно отметить Майкла Фарадея, Джон Бардин, Макса Планка, Роберта Бойля, Поля Дирак.

Великие учёные физики

Российская лепта

Светила русской науки тоже не остались в стороне. Множественные труды и открытия таких великих людей, как Александр Столетов, Александр Попов, Дмитрий Менделеев, Абрам Иоффе, Игорь Курчатов, Петр Лебедев, Эмилий Ленц, Александр Прохоров, оставили свой значимый след в развитии физики.

Дмитрий Менделеев создал универсальную таблицу химических элементов, которая до сих пор пополняется новыми элементами.

Современные физики России – это целая плеяда молодых и талантливых ученых, многие из которых – это последователи своих именитых предков: Сергей Капица, Виталий Гинзбург, Жорес Алферов, Андрей Сахаров. Они развивают актуальные направления, совершенствуя и продвигая научных прогресс вперед.

Различные приборы и изобретения, сделанные на основании открытий и знаний в области этой фундаментальной науки, существенно упростили жизнь сотен тысяч людей и с успехом применяются во всех сферах жизни, особенно в медицине, аэродинамике и военной промышленности.

А каких великих ученых знаете Вы? Поделитесь своими знаниями в комментариях.

Не нашли что искали? Воспользуйтесь поиском:

Возможно вам будет интересны материалы наших партнёров: