Вы здесь

Правильное положение водителя за рулём

thumbnail
Правильное положение водителя за рулём
Какое может быть вождение, если ты садишься в машину и тебе абсолютно не комфортно, затекает спина, не подвижны руки, колени мешают или вообще, тебе ничего не видно? Я думаю, все любители передвигаться на машине бывали в такой ситуации, поэтому прежде чем ехать, мы "подгоняем" под себя водительское место, чтобы езда казалась более приятной.

Пишу с точки зрения начинающего водителя, права я получила не так давно и уж больно быстро захотела прокатиться на машине, которая так давно стояла под окнами. Поначалу когда прав у меня не было, я часто сидела за рулем этой машины и представляла свой путь, при этом мне было очень удобно, и я подумать не могла, что сижу абсолютно не правильно, но получив права и "нырнув" сразу за руль (не поправив сиденье и все остальное, не настроив под себя) я столкнулась с кошмаром на дороге. Именно поэтому я бы хотела поделиться своим опытом и предостеречь вас от моих ошибок.

1.Прежде чем ехать, убедитесь в том, что вы можете дотянуться до каждого предмета управления, что коробка передач и ваша рука фактически соединились в одно целое.

2. Необходимо отрегулировать сидение и по необходимости проверить видимость зеркал - боковых и заднего вида, чтобы в любом положении вашего тела, вы могли в любой момент посмотреть и увидеть то, что творится сзади или сбоку вдоль боковой линии автомобиля под углом 30, ну или 35°.

3. Если сидение выдвинуто сильно вперед, то повышается уровень утомляемости из-за перенапряжения мышц.

3. Руль стоит держать обеими руками на уровне горизонтальной линии, при этом особо не напрягаться и держать рулевое колесо легко, не забывая немного сгибать руки в локте, а нога в зоне бедра имеет опору на сиденье для быстрого реагирования и совершения разных маневров на дороге.

4.Положение ног водителя: правая нога на педали управления с постоянной готовностью быстрого переноса ее при необходимости на педаль тормоза, левая нога располагается на полу, слева от педали сцепления и при выключении сцепления легко обеспечивает полное перемещение педали без отрыва спины водителя от спинки сиденья.

Не стоит постоянно дергать ногу на педали сцепления, так как из-за этого и машине плохо, и вам тоже, нога устает и непроизвольно нажимает на педаль, а это вызывает пробуксовку.

Выполняя эти советы, вы будете чувствовать себя за рулем легко и непринужденно (физически), что позволит вам больше проводить времени за рулем и предотвращать нежелательные происшествия.



Не нашли что искали? Воспользуйтесь поиском:

Возможно вам будет интересны материалы наших партнёров:

Добавить комментарий