Вы здесь

Один день из жизни торгового представителя

thumbnail
Один день из жизни торгового представителя
Работа торговым представителем

Утро, восемь часов. Я на работе, спешил, конечно. Проспал вот и мчал бегом. Супервайзер уже на месте. Я с мороза бегом с чашкой к чайнику. Кофе бодрит и греет, помогает проснуться.

Наконец все на месте. Денис – наш супервайзер, объявляет задачи на рабочий день. Мне план накинул, на всякий случай, а то работаю хорошо. Да, хвалят редко, а за хорошую работу план набрасывают.

Все, я за компьютером. Быстренько проверяю состояние «дебеторки» по клиентам, вдруг прострочилась - это плохо. Не накажут особо, деньгами всего. Печатаю заявки на перевод наличных на сегодняшних клиентов. Беру телефон и звоню клиенту: «Добрый день, Наталия, у Вас задолженность прострочена на пять дней, сумма небольшая, но пора бы платить, под угрозой следующая поставка». Все, договорился, сегодня в 14.00 заберу денежку и заказ возьму. Теперь очередь КПК, подключаюсь к базе, принимаю остатки товаров на складах. Все, я готов работать. Прайсы в папке, у презентера страницы потрепаны уже, вечером надо заменить несколько страниц. Заявки на перевод наличных тоже в папку.

Одеваюсь и выхожу. Воздух морозный и свежий, солнце только появилось над горизонтом. Выхожу на стоянку. Сажусь в машину, завожу, хорошо – машина прогрета, остыть не успела. Включаю радио, ехать минут пятнадцать, послушаю новости и погоду. Эх, когда уж весна.

работа торговым представителем

Первый клиент. «Добрый день, как ваши дела, как продажи» - говорю. Заказ идет обычно.

«Вот у вас продалось масло – ходовая позиция, пять штук? Давайте уж десять, прошлый раз пять заказали, так я на днях заходил, уже продано было, надо – бы переходящий остаток» - говорю. Заявка готова, забираю деньги. Клиент клянчит еще денек отсрочки. Я понимаю его, но деньги любят счет и своевременный оборот.

Еще клиент, возврат просит забрать. Смотрю – «бомбажная» консерва, проверяю дату и подписываю возврат, вина завода, брак получился. Заявка получена, едем дальше.

Вот еще клиент, моя продукция на полке разбросана, ну почти не видно. Провожу легкий мерчандайзинг, вот все по планограмме поставил, корпоративненько. Шелфтокер новенький приклеил. Клиент ворчит, мол, не по ценам все, зато корпоративно, теперь продажи здесь вырастут.

Все, КПК соединяем с базой, отправляем заявки оператору.

Еще несколько клиентов и обед.

торговый представитель

Обедаю быстро, еще надо деньги сдать. Заскочил в пиццерию, дешево и быстро.

Вот и последний клиент, заявка, мерчандайзинг, денежки забрал, пора на базу.

15.30, я на базе, деньги пересчитал, записал в журнал. Теперь в кассу. В кассе коллеги толпятся, деньги сдают. Обменялись информацией, анекдотами.

Деньги сдал, проверяю заявки, все верно, оператор у нас супер.

Пару слов к вечеру от супервайзера, кому ободряющих, кому не очень.

17.00, день прошел удачно, не сижу сверхурочно. Все домой отдыхать. Главное не проспать завтра, а то придется штрафную прострочку покупать.



Не нашли что искали? Воспользуйтесь поиском:

Возможно вам будет интересны материалы наших партнёров:

Добавить комментарий