Вы здесь

Мелкий ремонт радиатора автомобиля. Как произвести самостоятельно?

thumbnail
Мелкий ремонт радиатора автомобиля. Как произвести самостоятельно?
Что такое автомобиль для каждого из нас? Кто-то считает эту железяку всего лишь средством передвижения, для кого-то машина как ребёнок, предмет любви и заботы, а для кого-то верный друг, надёжный и крепкий, способный выручить в любой ситуации. Так или иначе, этот «питомец» требует к себе внимания и чуточку заботы, чтобы оставаться таким же верным и надёжным.

Как известно автомобиль состоит из множества мелких и крупных деталей и если какая-нибудь из них ломается, это становится довольно неприятной неожиданностью или же наоборот ожиданностью, но всё же неприятной. В таких ситуациях существует два пути – это замена сломавшейся детали или же её качественная починка. И если первый способ много ума не требует, то для осуществления второго потребуется подключить смекалку. Починку детали можно произвести как на СТО, так и самостоятельно, в домашних условиях, и сегодня мы поведаем вам некоторые нюансы починки такого немаловажного элемента, как радиатор автомобиля.

Пожалуй, самой частой и обидной поломкой радиатора можно назвать – загрязнение. Охлаждающие каналы, просто напросто зарастают коррозией или накипью, а может, и банально забиваются грязью. В любом случае двигатель автомобиля начинает перегреваться и ездить становится просто невозможно, особенно в тёплую пору. Но такая ситуация не критична и из неё существует несколько выходов. Если причиной является просто мусор, попавший в радиатор, то проблема решается при помощи подачи воды в радиатор под большим давлением. Для этого нужно будет отсоединить все патрубки, и хорошенько промыть деталь. Если же такая процедура не помогла, значит стоит действовать более радикальным методом. Существует масса специальных химических средств, предназначенных для промывки радиатора в домашних условиях. Скорее всего, для такой промывки вам придется снять радиатор, так как такие жидкости в большинстве случаев имеют в своём составе кислоту, которая может разъесть не только накипь, но и алюминиевый блок двигателя.

Радиатор системы охлаждения двигателя в процессе работы автомобиля подвергается колоссальным нагрузкам, и загрязнение – это самое простое, что может с ним случиться. Охлаждающая жидкость при заведённом моторе нагревается до больших температур, создавая внутри радиатора большое давление. Это может привести к трещинам или даже разрыву пластиковых деталей системы охлаждения. Ремонт радиатора в таких случаях, если повреждения не значительны, можно осуществить с помощью клея или герметика. Зачастую, причиной «закипания» мотора является поломка клапана выпускания пара. При неработающем клапане, в системе охлаждения создается большее давление, что затрудняет циркуляцию охлаждающей жидкости, вследствие чего поднимается температура, возникают воздушные пробки, что приводит к неминуемому перегреву двигателя и даже возможно, разрыву резиновых патрубков, а частый перегрев двигателя, как известно, ведёт к его неминуемой «смерти».

Очень часто владельцы сталкиваются с такой проблемой, как утечка охлаждающей жидкости. Причиной этому может стать неплотное прилегание патрубков к металлическим и пластмассовым деталям системы охлаждения в местах соединения. В таком случае стоит проверить, в каком состоянии находятся сами патрубки. Если их осмотр не выявил никаких механических повреждений, тогда стоит обратить внимание на зажимные хомуты, возможно от времени они ослабли и требуют замены. Если же замена хомутов не дала результата, обратите внимание на состояние самого радиатора, возможно проблема в нём и потребуется сварка или пайка его металлических частей.

Надеюсь, наши советы помогли вам в ремонте вашего авто, и помните работоспособность машины определяет не её возраст, а то, как за ней следят.


Не нашли что искали? Воспользуйтесь поиском:

Возможно вам будет интересны материалы наших партнёров:

Добавить комментарий