Вы здесь

Кто такой промоутер?

thumbnail
Кто такой промоутер?

Речь современного человека наполнена огромным количеством всевозможных иностранных слов, значение и происхождение которых мы зачастую не понимаем. Часто ли в жизни Вам приходится слышать новые термины? Скорее всего, ответ на поставленный вопрос окажется положительным.

Промоутеры – кто они

Практически каждый современный человек так или иначе сталкивался со словом «промоутер», но не каждый из нас знает его значение. Итак, промоутер – это человек, который напрямую связан с рекламой каких-либо услуг или товаров. Промоутером можно назвать как определенного человека, так и группу лиц, занимающихся вышеупомянутой деятельностью.

Встречали ли вы когда-нибудь промоутера

Даже если Вы изначально хотели ответить на поставленный вопрос отрицательно, не спешите с подобным ответом. Практически ежедневно на улицах любого города среднестатистический человек сталкивается с промоутерами.

Чем чаще всего занимаются промоутеры

Промоутеры занимаются разноплановой деятельностью, которая так или иначе связана с рекламой. Они могут раздавать листовки на улицах, проводить дегустации, устраивать рекламные мероприятия, которые позволят продвинуть выбранную продукцию. Существуют специальные агентства, которые структурируют деятельность промоутеров и являются посредниками между заказчиком, которому необходимо рекламировать свой товар и услугу, и самими промоутерами.

Возрастная категория

Чаще всего промоутерами работаю молодые люди и девушки в возрасте 16-25 лет. Деятельность промоутера допускает относительно свободный график работы, который можно удобно совмещать с учебой в коле или институте. Как известно, в современном мире людям без образования достаточно сложно найти работу, которая будет приносить хотя бы какой-либо доход, позволяющий удовлетворять человеческие нужды. Для студентов и школьников работа промоутером являет уникальной возможностью дополнительного заработка и прибавки к стипендии.

Положительные стороны

В работе промоутеров есть множество существенных плюсов, которые привлекают новых людей окунуться в данную сферу деятельности.

  1. Свободный график, благодаря которому работу можно совмещать с учебой и личной жизнью, а также с другой работой.
  2. Оплата по факту. Вы имеете возможность работать столько, сколько Вам удобно, и получить за это почасовую стабильную оплату.
  3. Знакомство с новыми людьми.
  4. Постоянный зрительный контакт и общение.
  5. Возможность продвижения. На этом хочется остановиться поподробнее.  Начав работу в агентстве промоутеров Вы можете со временем стать куратором или менеджером.
  6. Бесценный опыт в области рекламы и социальных взаимодействий.

Отрицательные стороны

Как и в любом другом виде деятельности, здесь имеются и негативные стороны, о которых необходимо упомянуть.

  1. Небольшая оплата труда.
  2. Порой наблюдается нехватка заказов.
  3. Отсутствие уверенности в завтрашнем дне.

Как относиться к промоутерам

Некоторые люди относятся к промоутерам с явным презрением. Иногда мы просто не хотим взять у уставшего школьника-промоутера рекламную бумажку, потому что торопимся куда-то или у нас просто нет настроения. Эта ситуация знакома каждому человеку. Наверное, нужно просто быть снисходительнее и научиться уважительно относиться к трудовой деятельности других людей.



Не нашли что искали? Воспользуйтесь поиском:

Возможно вам будет интересны материалы наших партнёров:

Добавить комментарий