Вы здесь

Как подготовить автомобиль к зиме?

thumbnail
Как подготовить автомобиль к зиме?

Для того, чтобы правильно подготовить автомобиль к зиме, вначале нужно понять для чего это вообще нужно. Например, чем летняя резина отличается от зимней, какая разница в маслах и т.д.

Начнем с самого простого и очевидного – это замена комплекта резины. Прежде всего летняя резина отличается от зимней жесткостью. Летняя резина достаточно жестка, поэтому на морозе она накаляется и деревенеет. Вследствие чего она становится очень скользкой. Получается такой же эффект, как если бы вы в летних туфлях при 30 градусном морозе спускались с горки по укатанному снегу. Дубеет летняя резина уже при температуре менее 10 градусов выше нуля. Зимняя же резина очень мягкая и при больших отрицательных температурах слабо накаляется, поэтому немного сминается, увеличивая при этом площадь соприкосновения с поверхностью. Зимой на летней резине ездить категорически запрещается, потому что при малейшем укатывании снега дорога становится настоящим катком. Летом же на зимней ездить можно, но только она полностью сотрется уже за пару месяцев.

Можно ли ездить на зимней резине летом и чем это может обернуться  Больше информации: http://www.rutvet.ru/in-mozhno-li-ezdit-na-zimney-rezine-letom-i-chem-eto-mozhet-obernut-sya-4645.html#ixzz2dCojb6k4

Можно ли ездить на зимней резине летом
и чем это может обернуться?

Теперь пришло время поговорить о замене масла. Разница в сезонных маслах заключается в том, что зимнее при низких температурах мало меняет свою плотность и вязкость. Летнее на морозе становится очень вязким, а некачественное даже замерзает. Из-за чего двигатель не в состоянии завестись, потому что все агрегаты скованы. Замена масла необходима не только в двигателе, но и в коробке передач и не важно механическая она или автоматическая.

Также необходимо проверить все резиновые шланги, особенно тормозные, на наличие трещин и подтеков в местах скрепления. Даже самая маленькая трещина при отрицательных температурах может привести к разрыву шланга или соединения, т.к. резиновые изделия на морозе становятся более ломкими. В проверке нуждаются пыльники и сальники. Все агрегаты должны быть прикрыты там, где это положено. Немаловажным является и уменьшение потока охлаждающего воздуха, т.е. нужно ограничить поток холодного воздуха на радиатор. Для этого устанавливается перекрытие между решеткой над бампером и радиатором. В радиатор также нужно залить зимний антифриз, который для разных марок автомобилей выпускается разного цвета, например, для тойоты – красный. В бачок омывателя нужно залить антизамерзайку. И не забыть подключить шланг печки, если на лето он был отсоединен.



Не нашли что искали? Воспользуйтесь поиском:

Возможно вам будет интересны материалы наших партнёров:

Добавить комментарий