Вы здесь

Как отремонтировать редуктор автомобиля Урал?

thumbnail
Как отремонтировать редуктор автомобиля Урал
Как отремонтировать редуктор автомобиля Урал

Как снять редуктор с автомобиля, я думаю это каждый водитель знает.

После снятия, откручиваем бугеля, но, сперва делаем насечки на одном бугеле и на корпусе, чтоб не перепутать. После снятия бугелей, вынимаем коническую цилиндрическую шестерню, осматриваем на предмет сколов зубьев, если сколы есть то меняем.

Потом подшипники, большой зазор между роликом и сепаратором более два, три миллиметра, значит меняем. Сразу же смотрим состояние блока сателлитов. Откручиваем восемь болтов по кругу, вынимаем одну чашу с любой стороны, смотрим крестовину, чтоб она лёжа плотно в своих местах, ходит туда-сюда, меняем чаши.

Смотрим сами сателлиты и шайбы, выбираем с наименьшей выработкой и собираем в обратном порядке. Восемь болтов по кругу, лучше поставить новые. После сборки конической цилиндрической шестерни вынимаем меж-осевой дифференциал, также смотрим подшипники и ведущую шестерню.

После откручиваем сбоку маленькую крышку ведущей шестерни дифференциала, под ней откручиваем стопорную шайбу и вынимаем ведущую шестерню, после чего смотрим сколы зубьев. Вынимаем стакан с подшипниками ну с ними думаю всё ясно.

редуктор моста Урала

И это хозяйство собираем в обратном порядке. Под крышкой имеются регулировочные металлические прокладки, ими регулируется зажим подшипников в стакане, убрать - зажать или добавить - ослабить.

Шестерня должна прокручиваться от руки с небольшим усилием. После ставим коническую цилиндрическую шестерню по центру, и равномерно подтягиваем гайками, тянем до тех пор, пока цилиндрическая шестерня не перестанет перемещаться и ещё чуть подтянем, крутиться от руки, бугеля тянем сильно.

Ставим дифференциал

Металлическими прокладками регулируется зацеп зубьев шестерни, должен быть равномерным. Задний подшипник не регулируется, а два передних, толщиной шайбы между ними и затягиваются фланцем.

грузовой автомобиль Урал

При ремонте таких агрегатов лучше ставить новые подшипники. Не желательно разбивать главную пару шестерни дифференциала, так как они притёртые друг к другу, в случае замены одной из них будет большой износ зубьев, редуктор повоет некоторое время и выйдет из строя.

Фланцы нужно затягивать с большим усилием, да и лучше на мой взгляд после установки редуктора в корыто моста. И так после окончания всех этих работ и уже можно выезжать на линию, по проезду одного-двух километров, нужно остановиться и потрогать рукой, если редуктор сильно горячий так, что рука не терпит, значит зажаты подшипники, ну а если рука терпит, то это означает, что регулировка в норме и примерно через неделю - полторы, редуктор перестанет так нагреваться. Вот вроде в общем. Желаю удачи в ремонте, буду очень рад кому будет полезна эта статья.



Не нашли что искали? Воспользуйтесь поиском:

Возможно вам будет интересны материалы наших партнёров:

Добавить комментарий