Вы здесь

Что такое вирусный маркетинг?

thumbnail
Что такое вирусный маркетинг?
В наше время реклама стала нас раздражать – мы смотрим любимые передачи, а нам навязывают продукты, в то же время рекламодателей заставляют ограничиваться в приемах и средствах.

Происходит недовольство обоих, в результате чего все это сказывается на эффективности рекламной компании. Маркетологи зарубежья уже давно нашли выход из этой ситуации – вирусная реклама и вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг – это такая стратегия, при которой услуга, товар или их реклама, оказывают такое воздействие на человека, что он сам хочет распространять этот продукт и сам делается ее рекламоносителем.

Определение "вирусный" значит автономное распространение. Это и есть суть данного процесса. Оригинал текстов, роликов и другой вирусной информации передают друг другу как рекомендуемые ссылки. В результате эта информация представляет скорее досуг, чем навязанное рекламное обращение.

Простым примером вирусного маркетинга является желтая пресса. С ее помощью звезды шоу-бизнеса пускают о себе слухи и сплетни, а те в свою очередь подхватываются электронными и печатными средствами массовой информации.

В последнее время заметно увеличился рост популярности вирусного маркетинга: интернет позволяет пользователям обмениваться фотографиями, видеоклипами и музыкальными файлами. Растет популярность различных онлайновых блогов и сообществ, что также способствует распространению вирусного маркетинга. Такие крупные корпорации как American Express, IBM, Mercedes, Procter & Gamble, Microsoft, Volvo, Nissan, Adobe и другие используют для продвижения продуктов вирусный маркетинг.


Не нашли что искали? Воспользуйтесь поиском:

Возможно вам будет интересны материалы наших партнёров:

Добавить комментарий