Вы здесь

Что такое гарантия на автомобиль?

thumbnail
Что такое гарантия на автомобиль?
Как часто покупатели обращают внимание на слово гарантия. Оно является своеобразным знаком качества автосалонов, свидетельствует о серьёзном подходе к продажам автомобилей в автосалонах.

Автолюбитель решился на покупку нового автомобиля, обзавёлся необходимой суммой денег на вожделенное авто (ну как вариант – получил доплату за сданный в утилизацию старый автомобиль) и выбирает, в каком автосалоне ему сделать покупку. И вот тут на голову нашего автолюбителя сыплются предложения, как из рога изобилия. Автосалоны на перебой предлагают всевозможные условия на покупку автомобиля. И одним из манящих пунктов является ГАРАНТИЯ.

Продавцы обещают различные варианты, на столько-то лет или километров (как правило - сотен тысяч) пробега, различные варианты гарантийного и послегарантийного обслуживания. Некоторые автосалоны от "щедрости душевной" дают дополнительную гарантию от своего салона.

Автолюбитель выбрал продавца, внёс необходимую сумму и стал счастливым обладателем нового автомобиля. Казалось бы – живи (то есть, катайся) и радуйся.

Но, после того как автомобиль перешёл в руки покупателя, появляется то самое НО!

Как уже сказано выше, гарантия – это своеобразный знак качества. По логике вещей, можно спокойно эксплуатировать свой новый автомобиль, не боясь возможных поломок, так как есть гарантия. Но это только на первый взгляд так всё замечательно.

На самом же деле, по крайней мере, в нашей стране, гарантия является дополнительным, а иногда и основным источником заработка автосалонов.

Вы спрашиваете, чего это вдруг? Постараюсь ответить популярно.

Что оговаривает автосалон прежде всего, оформляя гарантию? Правильно, обслуживание в своём сервисном центре для сохранения условий гарантии. И с этого-то всё и начинается.

Во-первых, категорично оговариваются периоды прохождения ТО, обращается особое внимание на необходимость обслуживания именно в своём сервисном центре. Причина? Его величество, рубль. Или другие денежные единицы. Это уже, как говорится, кто на что способен. Уважаемый автолюбитель, вы не задавались вопросом, почему стоимость прохождения самого элементарного ТО стоит в авторизованных сервисных центрах, мягко говоря, столько? Конечно, данная процедура столько будет стоить, ведь Вы вносите оплату за свою "бесплатную гарантию". Ведь если автомобиль собран грамотно и качественно, эксплуатируется должным образом, то первые поломки у него наступят не скоро. А автосалонам нужно здесь и сейчас. Вот поэтому появляется первый пунктик "бесплатной" гарантии, в котором говорится о прохождении очередных ТО в своём сервисном центре. Лично знаком с одним автолюбителем, который за прохождение ТО заплатил 13500 рублей. И авто не Феррари, но на гарантии.

Вот и получил автосалон дополнительный доход от завышенных цен на свои услуги при прохождении ТО. И это только начало. Далее появляется завышенная стоимость расходных материалов, навязывание того, в чём на самом деле ваш автомобиль на данном этапе не нуждается.

И, как ни печально звучит, но автолюбитель заранее оплачивает свою "бесплатную гарантию", да ещё и во внушительном размере.

Ну, а если действительно наступает гарантийный случай? Не беда, говорит автосалон, мы всё поправим и заменим. А в мыслях добавляет: "ведь уже всё оплачено".

Автолюбитель прочитает статью и возразит: "что же мне теперь, не покупать новое авто, а брать б/у"?

Нет, конечно же, покупать новый автомобиль можно и нужно. Но для улучшения привлекательности к покупке новых автомобилей, нашим уважаемым автосалонам давно уж пора перейти от "рвачества" к качеству. И не создавать условия, при которых наш уважаемый автолюбитель многократно оплатит свою "бесплатную" гарантию.

Искренне ваш, автор.


Не нашли что искали? Воспользуйтесь поиском:

Возможно вам будет интересны материалы наших партнёров:

Добавить комментарий