Вы здесь

Что сделать летом, чтобы уехать зимой?

thumbnail
Что сделать летом, чтобы уехать зимой?
Любой владелец дизельного автомобиля хотя бы раз сталкивался с проблемой, когда зимним утром его четырёхколесный товарищ отказывается «оживать». Главной причиной этого является то, что с наступлением холодов, дизельное топливо густеет и не может циркулировать с такой же свободой, как в летнее время. «Зимняя» соляра и различные присадки не всегда оказывают нужное воздействие. Некоторые добавляют бензин в дизельное топливо, но это пагубно сказывается на работе и моторесурсе силового агрегата в дальнейшем. Установка автономных отопителей стоит немалых денег.

Как бороться со сложившейся ситуацией? Прежде всего, нужно не забывать о том, что «сани готовят летом, а колёса - зимой». Что может повлиять на запуск двигателя в холодную пору года?

Прежде всего, состояние самого двигателя. Если он «убитый», то говорить о лёгком запуске не приходится. Тут совет один: не пытайтесь сэкономить на диагностике авто перед его покупкой, ибо мотороремонтные работы обойдутся в более серьёзную сумму денег.

Вторым значимым аспектом является «жизнеспособность» свечей. Если хотя бы одна из них отслужила своё, либо уже «на подходе», то желательно менять сразу все. Таким образом, нагрузка на них будет одинаковая, а значит, вы избавитесь от ситуации, когда заменил одну, а через неделю – «приказала долго жить» другая. Экономить на свечах не стоит, так как покупка качественного продукта обеспечит вам отсутствие головной боли в этом плане достаточно долгое время.

Третий аспект – состояние аккумуляторной батареи. Наверное, он самый важный. С наступлением осени, не поленитесь съездить к аккумуляторщику и проверить «здоровье» этого элемента автомобиля. Услуга эта совсем недорогая. Кроме того, в случае возникновения проблем, вам сразу подскажут, какую батарею лучше купить именно для вашей машины. Общими рекомендациями при покупке новой аккумуляторной батареи являются:

1. Она действительно должна быть новой, а не от известного производителя «б/у один год». Дело в том, что многие дизелисты предпочитают продавать после недолгой эксплуатации аккумулятор и покупать новый, обеспечивая своему «железному коню» дополнительные преимущества.

2. Новая батарея должна быть оригинальной брендовой вещью. Всё-таки фирма, хорошо зарекомендовавшая себя на рынке, вряд ли станет рисковать, выпуская сомнительную продукцию.

3. Внимание: опасайтесь подделки! Чтобы этого избежать, приобретать аккумулятор стоит в специализированном магазине или в салонах официальных представителей.

4. Если денежные средства позволяют, то лучше приобрести аккумулятор с большим объёмом. Это позволит достаточно долго «крутить» стартер, не опасаясь за разрядку батареи.

5. Подзарядку аккумулятора следует выполнять с соблюдением технологии и, желательно, всё в том же автосервисе. Повторюсь, это совсем недорого.

Немаловажным является состав и качество моторного масла. На «минералке» в суровую пору года далеко не уедешь. Соответственно, заливать следует «полусинтетику» или «синтетику», не забывая про периодичность замены: от 10 до 15 тысяч километров (в зависимости от того, какое масло используется) или год эксплуатации. Напомню, что это должна быть продукция от хорошего производителя. Стоит такое масло дороже, но скупой платит дважды, а то и трижды.

Если финансы позволяют, то даже в «зимнее» топливо лучше добавлять присадки. Помните! Их добавляют в ещё не загустевшее топливо. Если этот момент не соблюдён, то вы получите нулевой эффект. При покупке важно не напутать и чётко сообщить продавцу, чего вы хотите, иначе рискуете получить так называемый «антигель», который предназначен, для размораживания уже застывшей соляры.

Ещё одной полезной «фишкой» является установка подогрева топливного фильтра. Процедура установки дешевле, чем имплантация автономного отопителя, но опять-таки требует дополнительных финансовых вложений. Нагревательный элемент доводит подаваемое в двигатель топливо до нужной кондиции. Штатный подогрев фильтра, имеющийся во многих машинах по умолчанию, не всегда качественно справляется с этой функцией.

Не мешает летом проверить и состояние системы зажигания. Все проблемные вопросы должны быть устранены до наступления холодов.

Подобная подготовка автомобиля к зиме позволит избежать ситуации, когда ехать очень нужно, но не на чем.


Не нашли что искали? Воспользуйтесь поиском:

Возможно вам будет интересны материалы наших партнёров:

Добавить комментарий